Возврат и обмен

Процедура возврата товара

Чтобы инициировать процедуру возврата заказа, позвоните нам или напишите, и наш менеджер предоставит подробную информацию по возврату товара.

Телефон
+38 (067) 808 89-89

1. Правила возврата и обмена товаров надлежащего качества (не понравился цвет, изменились предпочтения или потребности и т.п.)

1.1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и полностью сохранён его товарный вид (в том числе пломбы, ярлыки, защитные плёнки, фирменная упаковка) и другие потребительские свойства.

1.2. Потребитель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

1.3. Если на момент возврата или обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести другие товары из доступного ассортимента с соответствующим перерасчётом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращённого товара, либо обменять товар на аналогичный при первом же поступлении в продажу.

1.4. Продавец оставляет за собой право провести диагностику товара на наличие следов использования в течение 7 рабочих дней с момента получения товара на склад.

1.5. Продавец имеет право отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества, если имеются следы использования или повреждена упаковка (п.1.1).

1.6. Стоимость доставки и другие расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачиваются потребителем.

1.7. Средства за доставку возврату или какой-либо компенсации не подлежат.

1.8. При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся, исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в срок по соглашению сторон, но не позднее семи дней.

2. Правила возврата или обмена товаров ненадлежащего качества (брак, дефект и т.п.)

2.1. Товар считается ненадлежащего качества, если дефекты и недостатки были выявлены в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

2.2. Недостаток или дефект — это любое несоответствие товара требованиям нормативных документов, условиям договора или требованиям, предъявляемым к товару. Недостатком не считается механическое или иное повреждение, возникшее в процессе использования.

2.3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

2.4. Если на момент возврата или обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести другой товар с пересчётом стоимости, либо расторгнуть договор и вернуть деньги, либо дождаться аналогичного товара и произвести обмен.

2.5. Если на товар действует гарантия более 14 дней, обмен осуществляется согласно условиям гарантии.

2.6. Стоимость доставки и другие расходы по возврату товара ненадлежащего качества оплачиваются потребителем.

2.7. Продавец оставляет за собой право провести диагностику товара на наличие механических повреждений в течение 7 рабочих дней после получения товара на склад.

2.8. Продавец имеет право отказать в возврате или обмене товара ненадлежащего качества, если имеются следы использования, повреждённые гарантийные пломбы или другие механические повреждения, характерные для эксплуатации.

2.9. Характерный износ товара (затёртости, трещины в процессе эксплуатации, изменение цвета и т.п.) не считается дефектом или недостатком.

2.10. Средства за доставку возврату или компенсации не подлежат.

2.11. При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся, исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги возвращаются потребителю по договорённости сторон, но не позднее семи дней.