For Suppliers

One of the basic company concepts as successful market participant is business continuous systematic development and expansion. Our activities involving incessant market analysis, search of business partners and perspective directions.

The sphere of our interest constantly grows and we look for an opportunities to establish strong partnership links with reputable companies and brands as well as new promising evolving projects and companies.
 
For the time of its operations Smobile company has proved itself to be reliable business partner and has established a reputation as a major promising distributor in occupied market segments.
As of the current date we present throughout Ukraine about 2000 product items, more than 50 manufacturers, upward of 500 partners in various market segments. Continuing growth of these figures induces the company to search for new business partners and to build effective relationships with them.
    
If Your company develops, produces or supplies innovative products, deals with wide range of quality commodities, looks for entry into new markets or elaborates any business idea  - our team  is ready to serve You in these matters.
We are willing to represent Your brand and production throughout Ukraine, to organize reliable supply and distribution schemes in target segments, to execute marketing activities and to promote your products. We are ready for cooperation of any kind in the legal framework.

Our company always does its best to provide steady increasing income of our partners` business and to develop it on mutually beneficial conditions.
We are ready for the open effective cooperation!

For more information please leave an application on the Contact Page or contact us in such manner as you think fit.

 

Filter
Found 5 
Confirm
Авторизоваться
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно

Поставщикам

Одной из основополагающих концепций компании, как успешного участника рынка, является постоянное системное развитие и расширение бизнеса. Наша работа связана с непрерывным анализом рынка, поиском новых партнеров и перспективных направлений.

Сфера наших интересов постоянно расширяется и мы ищем возможность установления прочных партнерских связей как с уже заявившими о себе компаниями и брендами, так и с перспективными развивающимися проектами и компаниями только осваивающими рынок.
 
За время своей работы компания Smobile зарекомендовала себя как надежный деловой партнер и получила репутацию крупного перспективного дистрибутора в занимаемых нишах рынка.
На текущий момент мы представляем на территории Украины продукцию порядка 2000 наименований более, чем 50 производителей, а число наших партнеров в различных сегментах рынка превышает цифру 500 и продолжает постоянно расти, что побуждает компанию на поиск и построения эффективного взаимодействия с новыми деловыми партнерами.
    
Если Ваша компания разрабатывает, производит или поставляет инновационные продукты, работает с широким ассортиментом качественных товаров, ищет выходы на новые рынки или просто развивает какую-либо интересную бизнес-идею, - наша команда готова Вам в этом помочь.
Мы готовы представлять Ваши бренд и продукцию на территории Украины, выстроить надежные схемы поставок и сбыта продукции в целевых сегментах рынка, проводить маркетинговую активность и просто способствовать популяризации ваших товаров. Мы готовы к любым видам эффективного сотрудничества в рамках правового поля.

Наша компания всегда делает все возможное, что бы бизнес наших партнеров приносил стабильный, увеличивающийся доход и развивался на взаимовыгодных условиях.
Мы готовы к открытому эффективному сотрудничеству!

Для получения дополнительной информации Вы можете оставить заявку на странице контактов или связаться с нами любым удобным для вас способом.

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Авторизоваться
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно